Измерения классического маркетинга: 1) проактивность (воспитание клиентов); 2) учёт рисков; 3) инновационность; 4) фокус на возможностях; 5) минимизация ресурсов; 6) интенсификация работы клиентов; 7) создание ценности. Основные стратегии (типы) маркетинга: 1) маркетинг больших предприятий; 2) flexible. Создание маркетингового плана: 1) ситуационный анализ; 2) анализ собственных возможностей; 3) исследование рынка. Вторичные исследования (исследования за рабочим столом): используются уже накопленные данные. Маркетинговая стратегия выхода на рынок: 1) стратегия лидерства в цене; 2) дифференциация; 3) концентрация на ключевой области либо нишевая стратегия. Стратегия исследования рынка: 1) кто; 2) где (география маркетинга); 3) как выводить продукт; 4) когда. Marketing mix Микс, сфокусированный на продукте: 4Ps: 1) продукт (Product); 2) цена (Price); 3) место (Place); 4) cпособы продвижения (Promotion). Микс, сфокусированный на сервисах: 1) люди (People); 2) процессы (Processes); 3) физические доказательства (Physical Evidence);