Создать проект->Приложение MFC Visual C++ имя +------+ |MenuL | +------+ Расположение +-----------+ +----------------------+ +-----------+..|Мастер приложения | Обзор (Далее) Тип приложения (.) Один документ Использование библиотеки с поддержкой Unicode [ ] Выбор интерфейса (.) Visual Studio (Готово) _Создание меню_ Ресурсы - это данные, добавляемые к скомпилированной программе и находящиеся вне обычного сегмента данных. Ресурсы создаются вне текста программы. Наиболее часто создаваемые и используемые ресурсы - это меню, блоки диалогов, пиктограммы, курсоры, клавиатурные акселераторы, побитовые изображения, символьные строки. Обычно Windows размещает ресурсы на диске, когда загружает приложение в память, и загружает ресурсы в оперативную память в оперативную память при необходимости по мере выполнения программы. Когда необходимость исчезает, ресурсы удаляются из памяти. Используя специальные аттрибуты, можно оставлять ресурсы постоянно в памяти. Ресурсы создаются двумя способами: с помощью редактора ресурсов (мастером) и с помощью компилятора ресурсов. Легче использовать редактор ресурсов, который позволяет видеть объект конструирования. Окно ресурсов->развернуть->Menu->IDR_MAINFRAME (2щ) File Edit View Help [Прототип для текста]<-(щ) [Item 1 ] &ShowStr [Item 2 ] [Box ] Alt+s (2щ) на Item1 справа Редактор свойств Дописать приглашение (Prompt) "Строка 1" Item2 "Строка 2" Box "Окно сообщения" Построение -> построить решение -> отладка -> запуск без отладки _Внесение изменений в код_ -> окно редактирования меню (щ) прав на Item1 -> Добавить обработчик событий +--------------------------------+ |Мастер обработки сообщений | тип сообщения список классов +-----------------+ +---------------+ |(COMMAND) | |(CMenu1View) | +-----------------+ +---------------+ |UPDATE_COMMAND | +-----------------+ void CMenu1View::OnShowstrItem1(){ } -- " -- ::OnShowstrItem2(){ } -- " -- ::OnShowstrBox(){ } void CMenu1View::OnDraw(CDC* *pDc*){ CMenu1Doc=GetDocument(); ASSERT_VALID (pDoc); if (!pDoc) return; => pDC -> TextBut(0,0,pDoc->S1); } void CMenu1View::OnShowstrItem1(){ } { CMenu1Doc=GetDocument(); ASSERT_VALID(pDoc); pDoc->s1-"Первая строка"; Invalidate(); } void CMenu1View::OnShowstrItem2(){ ................ pDoc->s1="Вторая строка"; void CMenu1View::OnShowstrBox(){ ::MessageBoxA(0,"пока не реализовано","пункт меню", MB_OK|MB_ICONEXCLAMATION);} +----------------------+----+ |Пункт меню | [x]| +----------------------+----+ | ^ Пока не реализовано | | /!\ | |+---+ | | (OK) | +---------------------------+ Редактирование кода класса CMenu1Doc Окно классов (внизу методы) выбор CMenu1Doc (2щ) Добавить -> переменную +----------------------- | Доступ | +--------+ | |public | | +--------+ | тип | +--------+ | |CString | | +--------+ | имя | +---------+ | |S1 | (Готово) | +---------+ CMenu1Doc::Cmenu1Doc():S1(_T("")){ } Создание собственного класса в среде Visual C++ class X{ protected: int a; double d; public: X(int,double); ~X(); int getA(); double getD(); double print(); }; +--------------------------------+ | исходные данные | | a d | |+------+ +---------+ (Init) | |+------+ +---------+ | | ax dx | |+------+ +---------+ (Result) | |+------+ +---------+ | | prod | |+------+ | |+------+ (OK) | +--------------------------------+ создать проект -> MFC приложение имя [PlusC] Тип приложения (.) Один док. Поддержка сост. зак. (.) Нет. Поддержка БД (.) Нет _Создание собственного класса_ Проект -> добавить класс -> класс C++ (Добавить) +----------------------------------------------- | Мастер универсальных классов C++ | Имя | +--------+ | | X | | +--------+ | файл X.h